Автомобильный форум- Autodrop: Шеви-Нива. - Автомобильный форум- Autodrop

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шеви-Нива. Лучший отечественный автомобиль!

#1 Пользователь офлайн   Ilia Sergeevich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Февраль 11

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:27

Несмотря на «косой крест», красующийся на решетке радиатора этой машины, Шеви-Нива – автомобиль российской разработки и российского же производства. И несмотря (или вопреки?) на то, что Ш-Нива отечественный автомобиль, он является достойным конкурентом (а по некоторым параметрам – лидером!) среди множества иных автомобилей!
Несколько месяцев назад я свою Шниву приобрёл. За ними очередь в автосалонах на три месяца, а рядом иномарочки стоят примерно той же ценовой категории, которых даже со скидкой народ не расхватывает. Накатал я на своей Шеви-Ниве около 11.000 км. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле.
Проходимость! Что осенняя раскисшая грязь, что зимняя снежная целина – никакое разумное бездорожье не страшно Шниве. На днях L200 я вытаскивал там, где сам проехал хоть внатяг, но без особых проблем. Лишь «монстры» с блокируемыми межколесными дифференциалами получше Шнивы будут!
Скорость. 110-130 км/час по шоссе ехать довольно комфортно. А в большинстве случаев большего и не требуется.
Поломки были. На первой тысяче перестала работать кнопка электропривода стекла пассажирского окна. Кнопку купил за 90 руб., поменял за 9 минут.
0

#2 Пользователь офлайн   nabob 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Февраль 11

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:49

Да уж, спора нет, проходимость у Нивы- будь здоров! Сам в своё время покатался изрядно. Правда, не на обновленного, так сказать, формата модели, а на советского ещё изготовления аппарате. Но изменения в этом автомобиле коснулись: по кузову- кардинально, в двигателе тоже достаточно, а вот трансмиссия с ходовой частью практически изменений не претерпели. Разве что КПП слегка модернезированна. Конструкция, в принципе, довольно удачная, но многие недостатки Ш-Нива унаследовала от своего предка. Так , если курсовая неустойчивость на скользкой дороге вполне компенсируется подбором щин, то проблемы с передними приводами, заменой передних же подшипников и деформацией корпуса заднего редуктора, в процессе жёсткой эксплтации, как были так и остались. Но в целом машина довольно неплоха, даже на фоне, согласен,
многих импортных аналогов
0

#3 Пользователь офлайн   cliff 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 Февраль 11

Отправлено 03 Февраль 2011 - 06:45

Проблемы ходовой 2121, благополучно переместившиеся на Шеви, плюс цена в 450 тысяч ( а с опелевским движком за 500), плюс расход по городу в 15 литров, плюс небольшой обьем багажника, :blink: . И все это против отличной проходимости? Тогда уж лучше Патриот с дизелем и "военными" мостами :D . А "многие импортные аналоги"- это кто, например?
0

#4 Пользователь офлайн   Slovo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:38

Шеви - Нива - всё таки достойная машина. Слышу только позитивные отзывы об этой машине, да и популярность среди автолюбителей эта марка не теряет вот уже несколько лет. Соотношение цена - качества - вполне приемлемо. Для меня лично немаловажным фактом является то, что инструктор по вождению (с огромным опытом вождения и видавший виды) выбрал именно этот автомобиль:)
0

#5 Пользователь офлайн   Пётр55 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 05 Февраль 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:18

Ну вот и отлично, значит и среди отечественных машинок потихоньку оживает проблема выбора автомобиля. Но Нива-Шевроле, скажу честно, восторга у меня не вызывает из-за салона. Ну очень он неудобный, можно было бы найти лучший вариант компоновки. А так ничего, пойдёт.
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad.Krasnof 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:29

Просмотр сообщенияIlia Sergeevich (01 Февраль 2011 - 22:27) писал:

Несмотря на «косой крест», красующийся на решетке радиатора этой машины, Шеви-Нива – автомобиль российской разработки и российского же производства. И несмотря (или вопреки?) на то, что Ш-Нива отечественный автомобиль, он является достойным конкурентом (а по некоторым параметрам – лидером!) среди множества иных автомобилей!
Несколько месяцев назад я свою Шниву приобрёл. За ними очередь в автосалонах на три месяца, а рядом иномарочки стоят примерно той же ценовой категории, которых даже со скидкой народ не расхватывает. Накатал я на своей Шеви-Ниве около 11.000 км. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле.
Проходимость! Что осенняя раскисшая грязь, что зимняя снежная целина – никакое разумное бездорожье не страшно Шниве. На днях L200 я вытаскивал там, где сам проехал хоть внатяг, но без особых проблем. Лишь «монстры» с блокируемыми межколесными дифференциалами получше Шнивы будут!
Скорость. 110-130 км/час по шоссе ехать довольно комфортно. А в большинстве случаев большего и не требуется.
Поломки были. На первой тысяче перестала работать кнопка электропривода стекла пассажирского окна. Кнопку купил за 90 руб., поменял за 9 минут.

Здравствуйте. Я тоже любитель данного автомобиля, во всеми доводами изложенными вами здесь я полностью согласен, единственное, то что я бы не стал на ней летать со скоростью 130 км.ч, поберег бы сальники, КП и РК, В моем случае поломок пока не было, хоть и авто пробежало около 27 тысяч.
0

#7 Пользователь офлайн   Kir.Malin 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:35

Просмотр сообщенияcliff (03 Февраль 2011 - 06:45) писал:

Проблемы ходовой 2121, благополучно переместившиеся на Шеви, плюс цена в 450 тысяч ( а с опелевским движком за 500), плюс расход по городу в 15 литров, плюс небольшой обьем багажника, :blink: . И все это против отличной проходимости? Тогда уж лучше Патриот с дизелем и "военными" мостами :D . А "многие импортные аналоги"- это кто, например?

Добрый вечер. Не говорите ерунды, ходовая новой Шеви принципиально изменена, расход по городу составляет около 10 литров, задние сиденья сложите получите большой объем багажника. По поводу Уаз, Шеви это идеал, а иностранные паркетники даже рядом не стоят. В заключении хочу сказать, что вы не являлись владельцем Нивы.
0

#8 Пользователь офлайн   Igor.Vlasof 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:02

Просмотр сообщенияПётр55 (16 Февраль 2011 - 21:18) писал:

Ну вот и отлично, значит и среди отечественных машинок потихоньку оживает проблема выбора автомобиля. Но Нива-Шевроле, скажу честно, восторга у меня не вызывает из-за салона. Ну очень он неудобный, можно было бы найти лучший вариант компоновки. А так ничего, пойдёт.

Здравствуйте. Что конкретно вас не устраивает в салоне Шеви, мне допустим нравится, ее внутри салонный простор, то что я теперь не лягаю локтями, соседа пассажира, то что теперь мне сзади в сиденье не упираются коленки заднего пассажира, то что теперь сложив заднее сиденье могу получить достаточно ровное и большое пространство для перевозки крупногабаритных вещей, то, что не скрипит теперь пластик, что отлично работает печка. Может быть вас это все устраивала с точностью да наоборот?
0

#9 Пользователь офлайн   rozita 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Март 11
  • ГородРыбинск

Отправлено 06 Март 2011 - 18:09

Многих не устраивает внешний и внутренний дизайн автомобиля Нива. Это такие мелочи, право слово! Вот для меня главное за рулем - уверенность - меня моя ласточка нигде не подводит! Сколько мы с моей Нивой повидали -и в лес, и в горы, и по речушкам мелким вброд...Автотуризм на Ниве - великое удовольствие! Вместительный салон, полквартиры впихнуть можно. На трассе устоичивая, ну скорость да, больше 120 км - уже некомфортно. А в городе - ведь мы, женщины за рулем, привыкли, что мужчины-автолюбители нас не уважают, не дооценивают наших способностей, и вообще всячески демонстрируют свое превосходство. А на Ниве, этом мини-танке я чувствую себя как минимум на равных! С такой малышкой - моей машинкой приходится считаться!))) Если у меня спрашивают совет - что лучше купить, какой автомобиль выбрать для женщины -у меня один ответ - Нива, Нива, не сомневайтесь!!
0

#10 Пользователь офлайн   Viktor.Kosoy 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 07 Март 2011 - 14:28

Здравствуйте. Сейчас частенько в городе встречаю за рулем автомобиля Нива именно женщин, теперь прочитав высказывание изложенное выше устами женщины понимаю почему. Сам в пользовании имею Шеви, но моя жена все таки предпочитает водить девятку, говорит я в твоей машине теряюсь, для меня она слишком велика.
0

#11 Пользователь офлайн   Ilia Sergeevich 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Февраль 11

Отправлено 16 Март 2011 - 17:22

Просмотр сообщенияcliff (03 Февраль 2011 - 06:45) писал:

Проблемы ходовой 2121, благополучно переместившиеся на Шеви, плюс цена в 450 тысяч ( а с опелевским движком за 500), плюс расход по городу в 15 литров, плюс небольшой обьем багажника, :blink: . И все это против отличной проходимости? Тогда уж лучше Патриот с дизелем и "военными" мостами :D . А "многие импортные аналоги"- это кто, например?

Ходовая Шеви-Нивы имеет множество отличий от 2121, что бы убедиться, достаточно снизу просто взглянуть на авто или зайти на ресурс Джи-Эм Автоваза. И меняется постоянно! Основная конструкция не изменилась. Что касается цены, то осенью машина мне обошлась в 420 тыс. Расход по городу так же меньше той цифры, что вы написали. Тот же Патриот стоит на 100 тысяч дороже, а это существенно, это влияет на выбор авто. Вы бы, прежде чем писать, хоть что ни будь про Шеви-Ниву узнали.
0

#12 Пользователь офлайн   Боня 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Март 11

Отправлено 20 Март 2011 - 17:10

Вообще я сам большой поклонник автомобилей повышенной проходимости. Единственным недостатком считаю, как и во всем ВАЗовском автопроме, нет выбора двигателей! Ведь многим бы владельцам дизелек пришелся бы весьма кстати. Считаю, что Шеви-Нива, один из лучших отечественных автомобилей.
0

#13 Пользователь офлайн   DryIce 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 Март 11

Отправлено 28 Март 2011 - 19:18

Я согласен,что Шеви-Нива достаточно конкурентоспособна на фоне иностранных автомобилей того же класса. Но дело-то не в том! Главное насколько она конкурентоспособна на фоне остальной нашей продукции! По сравнению с остальными ВАЗами, Шеви - просто верх конструкторской и дизайнерской мысли. Одна из очень немногих машин, которую наши сделали на славу, я так считаю.
0

#14 Пользователь офлайн   genius1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 Март 11

Отправлено 28 Март 2011 - 19:39

После того, как прокатился "с ветерком" в этом изобретении отечественного автопрома, могу сказать, что мое мнение о нем так и не изменилось. На мой взгляд, очень неудобный и маленький салон и очень жесткая подвеска.. Ощущал себя, как в газеле.. Есть и плюсы - довольно тихо работает и хорошая проходимость. В общем, автомобиль для патриотов, которые любят ездить на отечественных автомобилях, другим же выбор этого автомобиля не советую <_<
0

#15 Пользователь офлайн   федор57 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 Ноябрь 12

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:19

Снаружи нечего так но в нутрии не очень комфортно.
0

#16 Пользователь офлайн   Грозный 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 Ноябрь 12

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:13

Авто очень не плохое, однако после того, как один раз сел в глине, пришлось ремонтировать кардан. Обращаться пришлось в КарданБаланс, там отремонтировали, Прогнали на стенде, после покатушек появился небольшой дисбаланс - убрали, вроде сейчас всё в порядке.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей